Неделя потребления: забота о себе и ювелирный минимализм

Неделя потребления: забота о себе и ювелирный минимализм

Amazing Red представил новую кампанию «Легенда. Puma Easy Rider», косметический бренд Elemis и отель «Метрополь» запустили три эксклюзивных коктейля, в Москве открылся спа-центр Respace Prime Wellness & SPA. Эти и другие новости — в еженедельной подборке Forbes Life...
12:17, 02.09.2024
Источник: www.forbes.ru  
Рубрика: «Бизнес и Промышленность»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Неделя потребления: гастрономический фестиваль и литературный стендапНеделя потребления: гастрономический фестиваль и литературный стендап Бренд премиальных внедородников TANK запустил гастрономический фестиваль в Москве, Bork и ...

Неделя потребления: ароматы для мужчин и космическое промоНеделя потребления: ароматы для мужчин и космическое промо Institut Esthederm объявил о начале сотрудничества с актрисой Викторией Исаковой, в рамках ...

Неделя потребления: возрождение промыслов и лучшие диалоги в киноНеделя потребления: возрождение промыслов и лучшие диалоги в кино В Доме Наркомфина прошел традиционный вечерний коктейль Beluga Your Evening Glass of Coffe ...

Неделя потребления: благотворительный забег и экологичные кроссовки-конструкторыНеделя потребления: благотворительный забег и экологичные кроссовки-конструкторы «Ракета» выпустила новые часы Big Zero Azur Blue, ювелирный дом Cluev представил первую св ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях