«МегаФон» внедрил «Контур.Толк» для онлайн-обучения

«МегаФон» внедрил «Контур.Толк» для онлайн-обучения

У каждого специалиста компании есть индивидуальный трек развития. Чтобы повышать квалификацию сотрудников, организуют......

16:17, 29.01.2025
Источник: internet.cnews.ru  
Рубрика: «Интернет»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

МегаФон внедрил искусственный интеллект в работу с персоналом (6)МегаФон внедрил искусственный интеллект в работу с персоналом (6+) (6+) Отвечать на вопросы коллектива МегаФона, связанные с управлением персоналом, теперь б ...

ДОМ.РФ внедрил систему ИИ-ассистентов для сотрудниковДОМ.РФ внедрил систему ИИ-ассистентов для сотрудников В 2023 году ДОМ.РФ разработал и запустил систему ИИ-помощников для сотрудников группы комп ...

Акрон внедрил сервис Цифровая командировка«Акрон» внедрил сервис «Цифровая командировка» Сервис «Цифровая командировка» внедрен специалистами по ИТ «Акрон» сразу в нескольких комп ...

TikTok внедрил возможность поиска по фотографииTikTok внедрил возможность поиска по фотографии Заняв лидирующие позиции на рынке социальных сетей, TikTok намерен бросить вызов господств ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях