«МегаФон» внедрил «Контур.Толк» для онлайн-обучения

«МегаФон» внедрил «Контур.Толк» для онлайн-обучения

У каждого специалиста компании есть индивидуальный трек развития. Чтобы повышать квалификацию сотрудников, организуют......

16:17, 29.01.2025
Источник: internet.cnews.ru  
Рубрика: «Интернет»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

МегаФон внедрил искусственный интеллект в работу с персоналом (6)МегаФон внедрил искусственный интеллект в работу с персоналом (6+) (6+) Отвечать на вопросы коллектива МегаФона, связанные с управлением персоналом, теперь б ...

ДОМ.РФ внедрил систему ИИ-ассистентов для сотрудниковДОМ.РФ внедрил систему ИИ-ассистентов для сотрудников В 2023 году ДОМ.РФ разработал и запустил систему ИИ-помощников для сотрудников группы комп ...

TikTok внедрил возможность поиска по фотографииTikTok внедрил возможность поиска по фотографии Заняв лидирующие позиции на рынке социальных сетей, TikTok намерен бросить вызов господств ...

Акрон внедрил сервис Цифровая командировка«Акрон» внедрил сервис «Цифровая командировка» Сервис «Цифровая командировка» внедрен специалистами по ИТ «Акрон» сразу в нескольких комп ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях