МегаФон внедрил искусственный интеллект в работу с персоналом (6+)

МегаФон внедрил искусственный интеллект в работу с персоналом (6+)

(6+) Отвечать на вопросы коллектива МегаФона, связанные с управлением персоналом, теперь будет искусственный интеллект. Команде оператора стал доступен чат-бот, с помощью которого каждый сотрудник компании в онлайн-режиме сможет получить всю необходимую информацию и помощь по ключевым вопросам обеспечения своей деятельности, сообщили корр. РИА Биробиджан в пресс-службе оператора связи. Новый бот, получивший название «МегаКоллега», владеет знаниями на 150 различных тем, среди которых — кадровый учёт, программы мотивации и вознаграждения, административная поддержка, корпоративная культура и другие вопросы, с которыми сталкивается сотрудник на протяжении всего цикла работы в компании. Внедрению новой системы предшествовала большая подготовительная работа. Тестовая версия бота-консультанта на базе генеративной нейросети ChatGPT была запущена в апреле этого года. На первом этапе искусственный интеллект мог ответить лишь на базовые вопросы о заказе справок и процедуре перехода на дистанционную работу. По мере роста популярности среди сотрудников МегаФона и увеличению количества запросов бот обучался и смог расширить свои компетенции до 15 тем из области HR. Кроме того, с 12 до 4 секунд сократилось время подготовки ответов на вопросы. Самыми популярными стали темы, связанные с летним сезоном: сотрудники интересовались, как и в какой период они могут оформить отпуск и сколько осталось дней для отдыха. С начала запуска виртуального консультанта специалисты МегаФона составляли рейтинг...
00:17, 08.08.2024
Источник: riabir.ru  
Рубрика: «Главные новости»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

2ГИС внедрил в свои карты искусственный интеллект«2ГИС» внедрил в свои карты искусственный интеллект Следуя современным трендам, разработчики картографического сервиса «2ГИС» интегрировали в ...

ВкусВилл внедрил искусственный интеллект для распознавания испорченных овощей и фруктов«ВкусВилл» внедрил искусственный интеллект для распознавания испорченных овощей и фруктов Ритейлер «ВкусВилл» внедрил технологии искусственного интеллекта (ИИ) для распознавания де ...

МегаФон внедрил Контур.Толк для онлайн-обучения«МегаФон» внедрил «Контур.Толк» для онлайн-обучения У каждого специалиста компании есть индивидуальный трек развития. Чтобы повышать квалифика ...

Talantix: тренды рынка труда, которые будут определять работу с персоналом в 2025 годуTalantix: тренды рынка труда, которые будут определять работу с персоналом в 2025 году Дефицит кадров, зарплатная гонка и внедрение HR-автоматизации — так выглядят топ-3 тренда, ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях