Альфа-банк оштрафовали за вводящую в заблуждение рекламу «Яндекс Еды»

Альфа-банк оштрафовали за вводящую в заблуждение рекламу «Яндекс Еды»

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) начала 2025 год довольно активно и уже за первые три рабочих дня возбудила три дела. Ведомство активно контролирует соблюдение законодательства, касающегося рекламы и защиты прав потребителей. Все разбирательства связаны с рекламой Альфа-банка по ТВ. В ней говорилось о начислении 50% кэшбэка при оплате заказов в сервисе «Яндекс.Еда» с использованием любой карты банка. Однако информация о том, что максимальная сумма кэшбэка ограничена 500 рублями, была указана мелким шрифтом в пояснительной сноске и отображалась слишком короткое время, что затрудняло её восприятие. Это вводило потребителей в заблуждение, поскольку они не получали полной информации об условиях акции. По результатам проверки ФАС наложила на АО «Альфа-Банк» административный штраф в соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе»....
12:17, 14.01.2025
Источник: www.iguides.ru  
Рубрика: «Наука и Технологии»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Яндекс снова оштрафовали за рекламу сервиса по написанию студенческих работ«Яндекс» снова оштрафовали за рекламу сервиса по написанию студенческих работ Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала «Яндекс» (MOEX: YNDX) за рекламу серв ...

Брянское УФАС оштрафовало Яндекс за рекламу без возрастной маркировкиБрянское УФАС оштрафовало Яндекс за рекламу без возрастной маркировки Брянские антимонопольщики рассказали об итогах рассмотрения дела, которое было возбуждено ...

Антимонопольщики оштрафовали Яндекс на 300 тысяч рублей из-за концерта в БрянскеАнтимонопольщики оштрафовали «Яндекс» на 300 тысяч рублей из-за концерта в Брянске Брянские антимонопольщики признали ненадлежащей рекламу концерта, опубликованной на платфо ...

Российский бизнес сделал ставку на наружную рекламу и выставки, а рекламу в соцсетях используют 21%Российский бизнес сделал ставку на наружную рекламу и выставки, а рекламу в соцсетях используют 21% Аналитики продукта «Рекламный программатик» Platforma поделились с Inc. результатами опрос ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях