Российский бизнес сделал ставку на наружную рекламу и выставки, а рекламу в соцсетях используют 21%

Российский бизнес сделал ставку на наружную рекламу и выставки, а рекламу в соцсетях используют 21%

Аналитики продукта «Рекламный программатик» Platforma поделились с Inc. результатами опроса, в котором приняли участие 1,2 тыс. руководителей и предпринимателей B2C- и B2B-компаний (70% B2B и 30% B2C), в возрасте от 24 лет по всей России. Выяснилось, что бизнес по-прежнему отдает предпочтение традиционным методам привлечения клиентов....
12:17, 22.08.2024
Источник: incrussia.ru  
Рубрика: «Это интересно»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

В Госдуме хотят запретить рекламу в запрещенных в РФ соцсетяхВ Госдуме хотят запретить рекламу в запрещенных в РФ соцсетях В Госдуме подготовили законопроект о запрете рекламных интеграций в соцсетях запрещенных в ...

Стало известно, в каких соцсетях покупают рекламу российские компанииСтало известно, в каких соцсетях покупают рекламу российские компании Треть российских компаний в 2024 году направила наибольшую долю рекламного бюджета на прод ...

Проехать пост: штрафы за рекламу в запрещенных соцсетях хотят увеличить в 40 разПроехать пост: штрафы за рекламу в запрещенных соцсетях хотят увеличить в 40 раз Штрафы за публикацию рекламы в соцсетях, признанных в РФ экстремистскими, хотят увеличить ...

Штрафы вместо лайков: кому и какую рекламу запретили размещать в заблокированных соцсетяхШтрафы вместо лайков: кому и какую рекламу запретили размещать в заблокированных соцсетях С сентября вне закона посты, сторис, рилсы, видеоролики, продвигающие товары и услуги на и ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях