Российский бизнес сделал ставку на наружную рекламу и выставки, а рекламу в соцсетях используют 21%

Российский бизнес сделал ставку на наружную рекламу и выставки, а рекламу в соцсетях используют 21%

Аналитики продукта «Рекламный программатик» Platforma поделились с Inc. результатами опроса, в котором приняли участие 1,2 тыс. руководителей и предпринимателей B2C- и B2B-компаний (70% B2B и 30% B2C), в возрасте от 24 лет по всей России. Выяснилось, что бизнес по-прежнему отдает предпочтение традиционным методам привлечения клиентов....
12:17, 22.08.2024
Источник: incrussia.ru  
Рубрика: «Это интересно»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

В Госдуме хотят запретить рекламу в запрещенных в РФ соцсетяхВ Госдуме хотят запретить рекламу в запрещенных в РФ соцсетях В Госдуме подготовили законопроект о запрете рекламных интеграций в соцсетях запрещенных в ...

Стало известно, в каких соцсетях покупают рекламу российские компанииСтало известно, в каких соцсетях покупают рекламу российские компании Треть российских компаний в 2024 году направила наибольшую долю рекламного бюджета на прод ...

Проехать пост: штрафы за рекламу в запрещенных соцсетях хотят увеличить в 40 разПроехать пост: штрафы за рекламу в запрещенных соцсетях хотят увеличить в 40 раз Штрафы за публикацию рекламы в соцсетях, признанных в РФ экстремистскими, хотят увеличить ...

Газпром Бонус сделал новогоднюю рекламу при помощи нейросети«Газпром Бонус» сделал новогоднюю рекламу при помощи нейросети Видео стало частью масштабной праздничной кампании, которая охватывает федеральные телекан ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях