Продажа страха: маркетинг продуктов кибербезопасности часто оставляет потребителей менее защищенными

Продажа страха: маркетинг продуктов кибербезопасности часто оставляет потребителей менее защищенными

Вы, вероятно, видели множество реклам продуктов и услуг, призванных сделать вас более защищенными в Интернете. Когда вы включаете телевизор, видите онлайн-рекламу или даже получаете уведомления в приложениях, вы, скорее всего, сталкиваетесь с технологией кибербезопасности, рекламируемой как окончательное решение и последняя линия защиты от цифровых угроз. Кибербезопасность — это большой бизнес , и технологические компании часто продают свои продукты, основываясь на страхе . Эти кампании часто коренятся в том, что я называю циклом «технология против пользователя», цикле обратной связи , который создает больше проблем, чем решает. Это работает следующим образом: компании, занимающиеся кибербезопасностью, часто продвигают свои продукты, используя тактику, которая подчеркивает страх («Хакеры идут за вашими данными!»), вину («Это ваша вина, если что-то случится!») и сложность («Только наше передовое решение может вас защитить»). Они увековечивают идею о том, что пользователи по своей природе недостаточно подкованы, чтобы управлять безопасностью самостоятельно, и что решение заключается в использовании новейшего продукта или услуги . Как исследователь кибербезопасности , я считаю, что этот подход часто имеет непреднамеренные, вредные последствия для людей . Вместо того, чтобы чувствовать себя уверенными, пользователи чувствуют себя беспомощными, убежденными, что кибербезопасность находится за пределами их понимания. У них может даже развиться техно-стресс , подавленные необходимост...
12:17, 06.01.2025
Источник: android-robot.com  
Рубрика: «Интернет и Игры»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Nestle запустила бренд замороженных продуктов Vital Pursuit, ориентированный на потребителей GLP-1Nestle запустила бренд замороженных продуктов Vital Pursuit, ориентированный на потребителей GLP-1 Nestle планирует запустить бренд замороженных продуктов Vital Pursuit, ориентированный на ...

Microsoft под следствием: FTC расследует включение продуктов Office в пакеты с услугами кибербезопасности и облачными вычислениямиMicrosoft под следствием: FTC расследует включение продуктов Office в пакеты с услугами кибербезопасности и облачными вычислениями Федеральная торговая комиссия (FTC) США начала расследование в отношении корпорации Micros ...

У Кишинева от США нет секретов: будет соглашение об обмене защищенными даннымиУ Кишинева от США нет секретов: будет соглашение об обмене защищенными данными Молдавия и США подпишут Межправительственное соглашение об обмене и взаимной защите секрет ...

Что такое AI маркетингЧто такое AI маркетинг? . Технология аи маркетинг — это использование технологий искусственного интеллекта для улу ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях