Продажа страха: маркетинг продуктов кибербезопасности часто оставляет потребителей менее защищенными
Вы, вероятно, видели множество реклам продуктов и услуг, призванных сделать вас более защищенными в Интернете. Когда вы включаете телевизор, видите онлайн-рекламу или даже получаете уведомления в приложениях, вы, скорее всего, сталкиваетесь с технологией кибербезопасности, рекламируемой как окончательное решение и последняя линия защиты от цифровых угроз. Кибербезопасность — это большой бизнес , и технологические компании часто продают свои продукты, основываясь на страхе . Эти кампании часто коренятся в том, что я называю циклом «технология против пользователя», цикле обратной связи , который создает больше проблем, чем решает. Это работает следующим образом: компании, занимающиеся кибербезопасностью, часто продвигают свои продукты, используя тактику, которая подчеркивает страх («Хакеры идут за вашими данными!»), вину («Это ваша вина, если что-то случится!») и сложность («Только наше передовое решение может вас защитить»). Они увековечивают идею о том, что пользователи по своей природе недостаточно подкованы, чтобы управлять безопасностью самостоятельно, и что решение заключается в использовании новейшего продукта или услуги . Как исследователь кибербезопасности , я считаю, что этот подход часто имеет непреднамеренные, вредные последствия для людей . Вместо того, чтобы чувствовать себя уверенными, пользователи чувствуют себя беспомощными, убежденными, что кибербезопасность находится за пределами их понимания. У них может даже развиться техно-стресс , подавленные необходимост...