Nestle запустила бренд замороженных продуктов Vital Pursuit, ориентированный на потребителей GLP-1

Nestle запустила бренд замороженных продуктов Vital Pursuit, ориентированный на потребителей GLP-1

Nestle планирует запустить бренд замороженных продуктов Vital Pursuit, ориентированный на потребителей, принимающих Ozempic и Wegovy, поделились новостью CNBC. Исследования потребителей показали, что существуют определенные питательные вещества и определенные макроэлементы, которые должны быть в рационе, чтобы помочь потребителям оставаться здоровыми на протяжении всего курса лечения GLP-1....
12:45, 12.06.2024
Источник: incrussia.ru  
Рубрика: «Это интересно»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Продажа страха: маркетинг продуктов кибербезопасности часто оставляет потребителей менее защищеннымиПродажа страха: маркетинг продуктов кибербезопасности часто оставляет потребителей менее защищенными Вы, вероятно, видели множество реклам продуктов и услуг, призванных сделать вас более защи ...

Бизнесмен из Башкирии развивает свой бренд фермерских продуктовБизнесмен из Башкирии развивает свой бренд фермерских продуктов Предприниматель Николай Никитин открыл свое дело еще в 2018 году, он создал цех по выпечке ...

Nestle и Mondelez хотят проверить на финансирование ВСУNestle и Mondelez хотят проверить на финансирование ВСУ Депутат Госдумы Андрей Луговой призвал Генпрокуратуру РФ проверить компании ООО «Нестле Ро ...

Nestle сосредоточилась на питании для пожилых из-за снижения рождаемостиNestle сосредоточилась на питании для пожилых из-за снижения рождаемости На фоне снижения рождаемости одним из главных приоритетов начинавшей с детского питания Ne ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях