Китайские автомобили захватывают долю мексиканского рынка
Растущая популярность китайских внедорожников и пикапов потрясла рынок автомобилей класса люкс в Мексике, ударив по продажам традиционно доминирующих брендов, таких как Mercedes-Benz и BMW. По мнению отраслевых экспертов, мексиканцы все чаще переходят с традиционно доминирующих седанов на китайские автомобили из-за сочетания комфорта, технологий и цены. Это немалый подвиг в стране, где расположены заводы иностранных брендов, таких как Audi и BMW, и где еще несколько лет назад импортные китайские автомобили подвергались стигматизации, как и в других частях мира. По данным Мексиканской ассоциации автомобильных дистрибьюторов (AMDA), в сегменте высококлассных автомобилей с января по ноябрь зафиксировано падение продаж на 8,1%. Продажи Audi упали на 21,9 процента, в то время как BMW, в состав которой входит бренд Mini, не увидела роста во второй по величине экономике Латинской Америки, где проживает 129 миллионов человек. По данным государственного статистического института INEGI, продажи Mercedes-Benz снизились на 9,8%. Напротив, Motornation, которая продает бренды BAIC, JMC и Changan в Мексике, зафиксировала рост продаж на 8,8% за первые 11 месяцев этого года, тогда как продажи Jetour выросли на 131%, говорится в сообщении. По данным AMDA, китайские компании в настоящее время контролируют 9,3 процента мексиканского рынка. Президент ассоциации Гильермо Росалес сообщил агентству AFP, что они создали жесткую конкуренцию в сегменте пикапов, поскольку обладают многими характеристика...