Юго-Восточная Азия в одной витрине // Доля брендов из Китая заметно выросла на рынке России

Юго-Восточная Азия в одной витрине // Доля брендов из Китая заметно выросла на рынке России

Ритейлеры, работающие в основном в Китае и других странах Юго-Восточной Азии, пытаются занять на российском рынке ниши, освободившиеся после ухода из РФ международных сетей. С начала 2024 года на долю азиатских компаний пришлось более половины всех новых брендов в стране. Потребители пока скептично относятся к качеству товаров таких производителей, но покупают их из-за относительно доступной стоимости....
08:17, 16.11.2024
Источник: www.kommersant.ru  
Рубрика: «Бизнес»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Путь красоты: доля российских брендов косметики на рынке выросла вдвоеПуть красоты: доля российских брендов косметики на рынке выросла вдвое В международной выставке InterCharm в Москве приняли участие более 1 тыс. компаний из 23 с ...

В России выросла доля недовольных заменой ушедших брендовВ России выросла доля недовольных заменой ушедших брендов За полгода россияне стали более готовы переплачивать за доступ к привычным брендам — прежд ...

Доля китайских производителей на вторичном рынке авто выросла в РоссииДоля китайских производителей на вторичном рынке авто выросла в России По итогам марта доля китайских авто на вторичном авторынке растёт, тогда как американских ...

Доля отечественных брендов косметики на рынке РФ подскочила вдвоеДоля отечественных брендов косметики на рынке РФ подскочила вдвое В Москве открылась международная выставка парфюмерно-косметической отрасли InterCharm, ее ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях