В России выросла доля недовольных заменой ушедших брендов

В России выросла доля недовольных заменой ушедших брендов

За полгода россияне стали более готовы переплачивать за доступ к привычным брендам — прежде всего, из-за качества, выяснили аналитики E&Y...

07:40, 14.06.2024
Источник: www.rbc.ru  
Рубрика: «Главные новости»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Юго-Восточная Азия в одной витрине // Доля брендов из Китая заметно выросла на рынке РоссииЮго-Восточная Азия в одной витрине // Доля брендов из Китая заметно выросла на рынке России Ритейлеры, работающие в основном в Китае и других странах Юго-Восточной Азии, пытаются зан ...

Путь красоты: доля российских брендов косметики на рынке выросла вдвоеПуть красоты: доля российских брендов косметики на рынке выросла вдвое В международной выставке InterCharm в Москве приняли участие более 1 тыс. компаний из 23 с ...

Банк Русский Стандарт: доля покупок китайских брендов среди популярных марок техники выросла до 34%Банк «Русский Стандарт»: доля покупок китайских брендов среди популярных марок техники выросла до 34% Банк «Русский Стандарт» изучил спрос россиян на бытовую и цифровую технику популярных миро ...

14% жителей Ставрополя покупали онлайн товары ушедших из России брендов14% жителей Ставрополя покупали онлайн товары ушедших из России брендов 14% ставропольцев имеют опыт онлайн-покупок товаров зарубежных брендов, ушедших из России. ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях