Isuzu обновила продававшийся в России рамный внедорожник MU-X
Рестайлинг пережила версия для Таиланда, которая там же и выпускается. Главных изменений несколько: во-первых, дизайн экстерьера слегка осовременили; во-вторых, расширился список оснащения; ну, а в-третьих — в линейку добавили спортивное исполнение RS с затемненным декором и более крупными колесными дисками. В техническом же плане MU-X остался прежним. Рамный Isuzu MU-X в его нынешнем виде в строю с 2020 года, и таким он продавался в России до весны 2022 года. У нас модель была представлена с трехлитровым турбодизелем мощностью 190 лошадиных сил, шестидиапазонным автоматом Aisin и полным приводом part-time с жестким подключением передней оси и блокировкой заднего дифференциала. А вот в Таиланде, помимо упомянутого трехлитрового мотора, есть и 1,9-литровый на 150 сил — но такой внедорожник имеет исключительно задний привод. Оба турбодизеля остались в гамме таиландского Isuzu MU-X, как и классическая автоматическая коробка передач. Отличить же обновленный автомобиль от дорестайлингового можно по бамперам в новом дизайне, которые теперь выглядят чуть более агрессивно, новой радиаторной решетке с парой горизонтальных хромированных перемычек и модернизированной оптике — в частности, задние фонари отныне соединены черной полосой. У RS-версии затемненная окантовка стекол, черные вставки в решетке, а также черная глянцевая крыша и черные же корпуса наружных зеркал. И если обычный MU-X можно купить только с 18- либо 19-дюймовыми дисками, то у MU-X RS они 20-дюймовые. В салоне мультиме...