Рама или понижающая передача: что важнее на бездорожье?
Что есть настоящий внедорожник? И где та грань, которая отделяет его от обычного кроссовера? Кто-то считает главными признаками внедорожников раму, мощные мосты и трансмиссию part-time. Но Land Rover и Нива доказали, что всё это необязательно. Я считаю одним из ключевых признаков внедорожника понижающую передачу. Рамный Oting Paladin, известный в Китае как Nissan Terra, со всех точек зрения явно не паркетник. Имеет понижающую передачу, жестко подключаемый передний мост и две межколесные блокировки. Самый доступный Paladin с полным приводом в исполнении Премиум стоит 4,2 млн рублей. Tank 300 City – с постоянным полным приводом. У него многодисковая муфта в трансмиссии, хотя блокировки и понижающая передача тоже есть. Такой Tank в верхней комплектации Premium стоит 4,8 млн, включая доплату 300 тысяч рублей за постоянный полный привод. Tank 300 Дебютировал в России в начале 2023 года. Доступен как с подключаемым полным приводом, так и с постоянным. Автомобили собираются на заводе в Чунцине, Китай. ДВИГАТЕЛИ: бензиновый: 2.0 (220 л.с.) – от 4 099 000 ₽ Oting Paladin По сути, рамник Nissan Terra, который построен на базе пикапа Nissan Navara. Собирается на заводе Чжэнчжоу Nissan в городе Чжэнчжоу, Китай. ДВИГАТЕЛИ: бензиновый: 2.0 турбо (218 л.с.) – от 3 799 000 ₽* *Заднеприводная версия. Больше, да меньше Когда мы измеряли объем багажника Отинга, я боялся, что не хватит тарированных кубиков, которыми в соответствии со стандартом VDA мы «грузим» испытываемые автомобили. Под к...