Мощная рама, 245 л.с., автомат: крутой внедорожник на замену Prado
Линейный «зазор» между внедорожниками Tank 300 и Tank 500 настолько велик, что изначально было понятно: эту брешь вскоре закроют. Но если в Китае продается гибридный Tank 400, на котором год назад я нарезал круги на заводском полигоне в Баодине, то в Россию привезли простой бензиновый Tank 400. Недолюбливают нас? Или, наоборот, не хотят обременять лишними расходами? Вы не поверите: представляя новый Tank 400, люди из компании Great Wall Motor в качестве достоинств отмечали, что у него круглый руль и обычные кнопки на центральной консоли! Неужели это главные достоинства машины? Чтобы разобраться, я полетел на Байкал – в реальные для такой машины зимние условия. Конструкция Tank 400 Не знаю, как вам, но я в Танке 400 вижу Тойоту. А именно – Land Cruiser Prado. В компании GWM среди конкурентов значат так же Mitsubishi Pajero Sport и даже Land Rover Defender (китайцев иногда заносит). Рама, жесткий задний мост на пружинах, раздатка с понижающей передачей – всё, как на более крупном Tанке 500. Да и Tank 300 имеет ту же структуру. Только мотор – «свой». Взяли гибридный Tank 500, убрали батарею – и оставили двухлитровую «четверку» E20NA мощностью 245 л. с. Зачем такие сложности? Не лучше ли было взять мотор V6 3.0? Лучше, но получилось бы дорого. Ну, хорошо. А чем плох двухлитровый чугунный мотор E20CB от Танка 300 c ресурсом 250 тысяч км? Зачем нужен полностью алюминиевый мотор? Четкого ответа нет. Думаю, что он лучше сочетается с 9‑ступенчатым автоматом Hycet (тоже концерна GWM...