Сбер: Ориентация на клиента и его потребности делает сервисы лучше

Сбер: Ориентация на клиента и его потребности делает сервисы лучше

Как развивать новые клиентские сервисы и не потерять в качестве, как правильно настроить рекомендательные сервисы, чтобы они не воспринимались как навязчивая реклама, – эти и другие вопросы обсудили участники собственной сессии Сбера «Трансформация бизнеса в интересах клиента в основных...
01:05, 07.06.2024
Источник: www.ng.ru  
Рубрика: «Общество»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Сбер: сервисы должны не только конкурировать, но и сотрудничатьСбер: сервисы должны не только конкурировать, но и сотрудничать Компаниям важно не только конкурировать, но и объединяться в интересах клиента. Об этом за ...

Совет пожилым. Сбер порекомендовал использовать сервисы кибербезопасностиСовет пожилым. Сбер порекомендовал использовать сервисы кибербезопасности По данным МВД, каждой четвертой жертвой киберпреступников становится пенсионер. С начала 2 ...

В США признали, что Китай делает автомобили дешевле и лучшеВ США признали, что Китай делает автомобили дешевле и лучше В США исследователи из Caresoft Global разобрали дешевый хетчбэк BYD Seagull (топовую верс ...

Ученые доказали, что любовь к домашним животным делает нас лучшеУченые доказали, что любовь к домашним животным делает нас лучше 11:31, 24 сентября 2024, автор: Майя Б.Ученые доказали, что любовь к домашним животным дел ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях