Новый BMW первой серии остался без механической коробки передач
Баварцы показали хэтчбек четвертой генерации, который подрос в габаритах и получил новый экстерьер, хотя изменения носят, скорее, косметический характер. Вместе с обычным 1 Series в следующее поколение перешла и «горячая» полноприводная версия M135. Подрос ассортимент «умных» помощников, а вот трансмиссия теперь только одна — роботизированная коробка передач Steptronic с двойным сцеплением. Хэтчбек BMW 1 Series остался узнаваемым, получил сдержанную внешность с плавными очертаниями кузова, небольшими фарами и без огромной решетки радиатора, рисунок которой служит отсылкой к концепту i Vision Circular . На корме — «резные» фонари сложной формы, взятые у актуального кроссовера X2 . «Копейка» первой избавилась от литеры i, обозначавшей бензиновые версии, и обзавелась опциональной черной крышей. Компактный хэтчбек стал больше, сохранив прежние пропорции: в длину он подрос на 41 миллиметр, до 4631 миллиметра; ширина составила 1800 миллиметров; а высота — 1459 миллиметров (плюс 25 миллиметров). Колесная база равна 2670 миллиметрам. В салоне — ничего нового для современных BMW. Новинка оснащена кластером с 10,25-дюймовой приборной панелью и экраном мультимедийной системы диагональю 10,7 дюйма. По сравнению с интерьером уходящего 1 Series дизайн стал минималистичнее, отбросив ряд физических кнопок. Кожаную отделку в угоду трендам не предлагают: вместо нее использованы ткань (по умолчанию), материал из переработанного полиэстера и экокожа. За доплату можно добавить проекционный диспле...