Tele2 добавили возможность записать голосовое сообщение службе техподдержки

Tele2 добавили возможность записать голосовое сообщение службе техподдержки

Компания Tele2 упростила общение с технической поддержкой, добавив возможность записать голосовое сообщение напрямую в чат Tele2 внедрила новую функцию в своём приложении «Мой Tele2 », которая позволяет клиентам отправлять голосовые сообщения сотрудникам службы поддержки. Теперь пользователи могут выбирать удобный способ общения в чате, что облегч...
01:25, 28.05.2024
Источник: www.ferra.ru  
Рубрика: «Наука и Технологии»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

РЖД добавили возможность указать кличку и вид питомца при оформлении билетаРЖД добавили возможность указать кличку и вид питомца при оформлении билета РЖД добавили в свое приложение возможность указать кличку и вид питомца при покупке билета ...

В Яндекс Картах добавили возможность уточнить точку прибытия при построении маршрута на автомобилеВ «Яндекс Картах» добавили возможность уточнить точку прибытия при построении маршрута на автомобиле Команда Яндекса объявила о запуске полезного обновления фирменного картографического серви ...

Microsoft добавит ИИ-помощника в качестве техподдержки XboxMicrosoft добавит ИИ-помощника в качестве техподдержки Xbox Американская корпорация Microsoft начала тестировать чат-бот на базе искусственного интелл ...

Мошенники научились красть аккаунты пользователей Telegram под видом техподдержкиМошенники научились красть аккаунты пользователей Telegram под видом техподдержки Мошенники, выдавая себя за сотрудников технической поддержки, разрабатывают новые схемы по ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях