РЖД добавили возможность указать кличку и вид питомца при оформлении билета

РЖД добавили возможность указать кличку и вид питомца при оформлении билета

РЖД добавили в свое приложение возможность указать кличку и вид питомца при покупке билета на поезд. Данные будут передаваться проводникам вагонов, чтобы они были «проинформированы о перевозке конкретного животного»...

21:15, 29.05.2024
Источник: www.forbes.ru  
Рубрика: «Бизнес и Промышленность»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

РЖД разрешили в приложении для Android указывать кличку питомца в билетеРЖД разрешили в приложении для Android указывать кличку питомца в билете В мобильном приложении РЖД для Android появилась возможность указывать кличку питомца при ...

После смерти кота Твикса РЖД позволили указывать кличку питомца в билетеПосле смерти кота Твикса РЖД позволили указывать кличку питомца в билете В мобильном приложении РЖД появилась возможность указать кличку, породу и описание домашне ...

Tele2 добавили возможность записать голосовое сообщение службе техподдержкиTele2 добавили возможность записать голосовое сообщение службе техподдержки Компания Tele2 упростила общение с технической поддержкой, добавив возможность записать го ...

МТС AdTech и М.Видео-Эльдорадо добавили возможность таргетинга на данных ритейлера в Telegram AdsМТС AdTech и «М.Видео-Эльдорадо» добавили возможность таргетинга на данных ритейлера в Telegram Ads МТС объявляет о технологическом партнерстве между рекламной вертикалью МТС Adtech и «М.Вид ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях