Опыт увеличения дохода игры через персонализацию магазина — кейс Game Garden

Опыт увеличения дохода игры через персонализацию магазина — кейс Game Garden

У студии Game Garden есть merge-проект Florescence. С недавних пор у игры появился персонализированный магазин. Как он работает и насколько он эффективнее магазина без персонализации, — рассказала Наталья Мишулина, продюсер и креативный директор Game Garden....
14:15, 27.05.2024
Источник: app2top.ru  
Рубрика: «Наука и Технологии»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Опыт работы внешней QA-команды над игрой  кейс SunStrike StudiosОпыт работы внешней QA-команды над игрой — кейс SunStrike Studios Опытом выстраивания внешнего тестирования с App2Top поделились специалисты компании SunStr ...

Кейс: как Gamelight помогла Mattel163 увеличить в США ROAS карточной игры Phase 10 на 284%Кейс: как Gamelight помогла Mattel163 увеличить в США ROAS карточной игры Phase 10 на 284% Рассказываем о том, как издателю мобильных игр Mattel163 удалось благодаря партнерству с р ...

Epic Games удалила свои игры из магазина SamsungEpic Games удалила свои игры из магазина Samsung Сегодня компания Epic Games официально объявила о новой стратегии для магазинов мобильных ...

GSC Game World выпустила патч 1.0.2 для игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of ChornobylGSC Game World выпустила патч 1.0.2 для игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl Буквально вчера вышел патч 1.0.1 для многострадального экшена S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of C ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях