Кейс: как Gamelight помогла Mattel163 увеличить в США ROAS карточной игры Phase 10 на 284%

Кейс: как Gamelight помогла Mattel163 увеличить в США ROAS карточной игры Phase 10 на 284%

Рассказываем о том, как издателю мобильных игр Mattel163 удалось благодаря партнерству с рекламной платформой Gamelight успешно разрекламировать Phase 10 на рынках США, Японии и Европы....

04:17, 26.03.2025
Источник: app2top.ru  
Рубрика: «Наука и Технологии»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

ИИнсайты: нейросеть помогла увеличить производительность завода металлоконструкцийИИнсайты: нейросеть помогла увеличить производительность завода металлоконструкций Внедрение технологий искусственного интеллекта (ИИ) не ограничивается лишь автоматизацией ...

Опыт увеличения дохода игры через персонализацию магазина  кейс Game GardenОпыт увеличения дохода игры через персонализацию магазина — кейс Game Garden У студии Game Garden есть merge-проект Florescence. С недавних пор у игры появился персона ...

Как увеличить метрики гиперказуальной игры, улучшив в ней звукКак увеличить метрики гиперказуальной игры, улучшив в ней звук? Эксперты инди-студии koro.games поделились с App2Top опытом увеличения показателей игры че ...

Инсайд: Phase One выпустит 247-мегапиксельную камеру для профессионаловИнсайд: Phase One выпустит 247-мегапиксельную камеру для профессионалов По информации портала Photo Rumors, датская компания Phase One готовит к выпуску цифровую ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях