Кейс: как Gamelight помогла Mattel163 увеличить в США ROAS карточной игры Phase 10 на 284%

Кейс: как Gamelight помогла Mattel163 увеличить в США ROAS карточной игры Phase 10 на 284%

Рассказываем о том, как издателю мобильных игр Mattel163 удалось благодаря партнерству с рекламной платформой Gamelight успешно разрекламировать Phase 10 на рынках США, Японии и Европы....

04:17, 26.03.2025
Источник: app2top.ru  
Рубрика: «Наука и Технологии»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Опыт увеличения дохода игры через персонализацию магазина  кейс Game GardenОпыт увеличения дохода игры через персонализацию магазина — кейс Game Garden У студии Game Garden есть merge-проект Florescence. С недавних пор у игры появился персона ...

Новая онлайн-витрина Лента PRO помогла увеличить товарооборот на 18%Новая онлайн-витрина «Лента PRO» помогла увеличить товарооборот на 18% «Лента PRO» — направление по работе с юридическими лицами компании «Лента» — представило н ...

ИИнсайты: нейросеть помогла увеличить производительность завода металлоконструкцийИИнсайты: нейросеть помогла увеличить производительность завода металлоконструкций Внедрение технологий искусственного интеллекта (ИИ) не ограничивается лишь автоматизацией ...

Как увеличить метрики гиперказуальной игры, улучшив в ней звукКак увеличить метрики гиперказуальной игры, улучшив в ней звук? Эксперты инди-студии koro.games поделились с App2Top опытом увеличения показателей игры че ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях