Кейс: как Gamelight помогла Mattel163 увеличить в США ROAS карточной игры Phase 10 на 284%

Кейс: как Gamelight помогла Mattel163 увеличить в США ROAS карточной игры Phase 10 на 284%

Рассказываем о том, как издателю мобильных игр Mattel163 удалось благодаря партнерству с рекламной платформой Gamelight успешно разрекламировать Phase 10 на рынках США, Японии и Европы....

04:17, 26.03.2025
Источник: app2top.ru  
Рубрика: «Наука и Технологии»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

ИИнсайты: нейросеть помогла увеличить производительность завода металлоконструкцийИИнсайты: нейросеть помогла увеличить производительность завода металлоконструкций Внедрение технологий искусственного интеллекта (ИИ) не ограничивается лишь автоматизацией ...

The Alters помогла 11 bit studios увеличить выручку на 86%  и другое из полугодового отчета компанииThe Alters помогла 11 bit studios увеличить выручку на 86% — и другое из полугодового отчета компании На прошлой неделе 11 bit studios подвела итоги первой половины 2025-го. Она сообщила, что ...

Опыт увеличения дохода игры через персонализацию магазина  кейс Game GardenОпыт увеличения дохода игры через персонализацию магазина — кейс Game Garden У студии Game Garden есть merge-проект Florescence. С недавних пор у игры появился персона ...

Как увеличить метрики гиперказуальной игры, улучшив в ней звукКак увеличить метрики гиперказуальной игры, улучшив в ней звук? Эксперты инди-студии koro.games поделились с App2Top опытом увеличения показателей игры че ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях