Мэр Москвы рассказал о работе по продвижению столичных брендов

Мэр Москвы рассказал о работе по продвижению столичных брендов

Программа «Сделано в Москве» нацелена на продвижение продукции столичных производителей на маркетплейсах и в торговых сетях как внутри страны, так и за рубежом. Об этом написал мэр города Сергей Собянин в своем личном блоге.Он напомнил, что задачу продвигать региональные бренды поставил в послании Федеральному Собранию президент Владимир Путин....
11:05, 24.05.2024
Источник: iz.ru  
Рубрика: «Главные новости»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Собянин рассказал о планах продвижения столичных брендовСобянин рассказал о планах продвижения столичных брендов Программа «Сделано в Москве» нацелена на продвижение продукции столичных произ ...

В РФ стартовала кампания по продвижению отечественных брендов и товаров Сделано в РоссииВ РФ стартовала кампания по продвижению отечественных брендов и товаров «Сделано в России» Ассоциации розничной (АКОРТ) и электронной торговли (АКИТ) запустили кампанию по продвижен ...

В центре Москвы откроются бьюти-штабы для столичных выпускниковВ центре Москвы откроются бьюти-штабы для столичных выпускников На Тверской площади и Тверском бульваре в Москве в рамках фестиваля «Лето в Москве. Мода и ...

Правительство Москвы договорилось с банками о поддержке столичных предприятийПравительство Москвы договорилось с банками о поддержке столичных предприятий Правительство Москвы на Петербургском экономическом форуме заключило три договора о сотруд ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях