Собянин рассказал о планах продвижения столичных брендов

Собянин рассказал о планах продвижения столичных брендов

Программа «Сделано в Москве» нацелена на продвижение продукции столичных производителей на маркетплейсах и в торговых сетях как внутри страны, так и за рубежом. Об этом написал мэр города Сергей Собянин в своем личном блоге. Он напомнил, что задачу продвигать региональные бренды поставил в послании Федеральному Собранию президент...
11:00, 24.05.2024
Источник: www.5-tv.ru  
Рубрика: «Главные новости»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Мэр Москвы рассказал о работе по продвижению столичных брендовМэр Москвы рассказал о работе по продвижению столичных брендов Программа «Сделано в Москве» нацелена на продвижение продукции столичных производителей на ...

Собянин рассказал о продукции столичных промышленников, используемой в метроСобянин рассказал о продукции столичных промышленников, используемой в метро Предприятия производят высокотехнологичные системы управления движением поездов, платы для ...

Собянин рассказал о столичных центрах совместного использования хайтек-оборудованияСобянин рассказал о столичных центрах совместного использования хайтек-оборудования Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что в городе создаются центры коллективного использов ...

Собянин рассказал о планах поддержки предпринимательства и развития инновацийСобянин рассказал о планах поддержки предпринимательства и развития инноваций Мэр Москвы Сергей Собянин в пятницу, 17 мая, рассказал о «Стратегии развития бизнеса и под ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях