Взгляд изнутри: как бренды адаптируют свои рекламные стратегии и зачем это нужно

Взгляд изнутри: как бренды адаптируют свои рекламные стратегии и зачем это нужно

Рынок рекламы динамичен: меняются условия размещений, стоимость услуг, а вслед за этим и запросы рекламодателей. Основатель и CEO Genius Group Геннадий Нагорнов, обсудил с брендами из разных сфер их требования к промо-материалам и собрал для Inc. четыре совета....
10:30, 24.05.2024
Источник: incrussia.ru  
Рубрика: «Это интересно»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Лауберхорн: взгляд изнутриЛауберхорн: взгляд изнутри Швейцарский горнолыжный курорт Венген сегодня отмечает очередную веху – 95-летие "Лауберхо ...

Взгляд изнутри. Кто обманывает россиян и как противостоять мошенникамВзгляд изнутри. Кто обманывает россиян и как противостоять мошенникам На площадке Петербургского международного экономического форума состоялась сессия «Нет мош ...

Нестандартные аспекты работы модератора контента: взгляд изнутриНестандартные аспекты работы модератора контента: взгляд изнутри В современном цифровом мире профессия модератора контента становится все более востребован ...

Известные бренды одежды закрывают свои магазиныИзвестные бренды одежды закрывают свои магазины Мода всегда была гораздо больше, чем просто одежда и аксессуары. Она — символ идентичности ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях