МТС Exolve повысит удобство обратной связи с клиентами

МТС Exolve повысит удобство обратной связи с клиентами

Разработчик коммуникационных сервисов для бизнеса МТС Exolve («дочка» ПАО «МТС») объявил о расширении функциональности программного интерфейса Callback API. Реализованные возможности, как отмечается, упростят обратную связь, повысят удобство обслуживания клиентов, позволят бизнесу легче и удобнее вести персонализированный д...
19:50, 23.05.2024
Источник: 3dnews.ru  
Рубрика: «Hardware»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Эксперты о системе обратной связи правительстваЭксперты о системе обратной связи правительства «В 2021 году президент Владимир Путин посетил координационный центр правительства и обрати ...

На Орловщине для инвесторов создали систему обратной связиНа Орловщине для инвесторов создали систему обратной связи Всего предусмотрено шесть каналов для общения с предпринимателями. ИА “Орелград̶ ...

На Госуслуги могут добавить функцию обратной связи о ЕГЭНа «Госуслуги» могут добавить функцию обратной связи о ЕГЭ Заместитель председателя правительства Дмитрий Чернышенко заявил, что на портале «Госуслуг ...

Брянцы решения насущные проблемы используют платформу обратной связиБрянцы решения насущные проблемы используют платформу обратной связи Жители Брянщины, используя платформу обратной связи, могут обращаться в госорганы и органы ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях