МТС Exolve повысит удобство обратной связи с клиентами

МТС Exolve повысит удобство обратной связи с клиентами

Разработчик коммуникационных сервисов для бизнеса МТС Exolve («дочка» ПАО «МТС») объявил о расширении функциональности программного интерфейса Callback API. Реализованные возможности, как отмечается, упростят обратную связь, повысят удобство обслуживания клиентов, позволят бизнесу легче и удобнее вести персонализированный д...
19:50, 23.05.2024
Источник: 3dnews.ru  
Рубрика: «Hardware»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Эксперты о системе обратной связи правительстваЭксперты о системе обратной связи правительства «В 2021 году президент Владимир Путин посетил координационный центр правительства и обрати ...

На Орловщине для инвесторов создали систему обратной связиНа Орловщине для инвесторов создали систему обратной связи Всего предусмотрено шесть каналов для общения с предпринимателями. ИА “Орелград̶ ...

На Госуслуги могут добавить функцию обратной связи о ЕГЭНа «Госуслуги» могут добавить функцию обратной связи о ЕГЭ Заместитель председателя правительства Дмитрий Чернышенко заявил, что на портале «Госуслуг ...

Разработка Ростеха повысит надежность и помехоустойчивость загоризонтной связи до 6000 кмРазработка «Ростеха» повысит надежность и помехоустойчивость загоризонтной связи до 6000 км Холдинг «Росэлектроника» госкорпорации «Ростех» разработал технологию, которая позволяет п ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях