«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами

«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами

Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета......

00:17, 30.07.2025
Источник: internet.cnews.ru  
Рубрика: «Интернет»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

МТС Exolve повысит удобство обратной связи с клиентамиМТС Exolve повысит удобство обратной связи с клиентами Разработчик коммуникационных сервисов для бизнеса МТС Exolve («дочка» ПАО &laq ...

Операторы связи запускают льготные условия для пользователей мессенджера MaxОператоры связи запускают льготные условия для пользователей мессенджера Max Крупные российские операторы связи начали предоставлять льготные условия для пользователей ...

Брянцы решают насущные проблемы через платформу обратной связиБрянцы решают насущные проблемы через платформу обратной связи Платформа обратной связи позволяет жителям области направлять обращения в госорганы и орга ...

Брянцы решения насущные проблемы используют платформу обратной связиБрянцы решения насущные проблемы используют платформу обратной связи Жители Брянщины, используя платформу обратной связи, могут обращаться в госорганы и органы ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях