Китайские бренды продвигают свои авто иначе, чем европейские. Но это работает!

Китайские бренды продвигают свои авто иначе, чем европейские. Но это работает!

Агентство Pro-Vision Communications исследовало, как связаны усилия китайских автобрендов по продвижению в российских СМИ, соцсетях и поисковиках с результатами продаж. Китайские автомобильные гиганты активно наращивают присутствие на российском рынке, запуская новые бренды и расширяя модельные ряды уже знакомых марок. При этом на фоне высокой кон...
11:45, 16.05.2024
Источник: www.zr.ru  
Рубрика: «Авто / Мото»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Бренды продвигают ИИ-компьютеры. Маркетинг или инновацияБренды продвигают «ИИ-компьютеры». Маркетинг или инновация? Рынок ПК сейчас находится не в лучшем положении: люди неохотно обновляют свои гаджеты, тем ...

МИД: европейские бренды уверены, что Россия быстро всё забудетМИД: европейские бренды уверены, что Россия быстро «всё забудет» Не вызывает сомнений тот факт, что российская сторона в вопросе возвращения европейского б ...

Какие китайские бренды наиболее интересны россиянамКакие китайские бренды наиболее интересны россиянам Сервис «Авто.ру Бизнес» изучил интерес аудитории к китайским автомобильным маркам. Эксперт ...

Китайские бренды занимают большую часть российского авторынкаКитайские бренды занимают большую часть российского авторынка По итогам 11 месяцев 2024 года доля автомобилей китайских брендов на российском рынке новы ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях