Китайские бренды занимают большую часть российского авторынка

Китайские бренды занимают большую часть российского авторынка

По итогам 11 месяцев 2024 года доля автомобилей китайских брендов на российском рынке новых легковушек достигла 60%, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику «Автостата»....

04:17, 14.12.2024
Источник: news.drom.ru  
Рубрика: «Авто / Мото»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Какие китайские бренды наиболее интересны россиянамКакие китайские бренды наиболее интересны россиянам Сервис «Авто.ру Бизнес» изучил интерес аудитории к китайским автомобильным маркам. Эксперт ...

Октябрь оказался очень успешным для российского авторынкаОктябрь оказался очень успешным для российского авторынка В России по итогам октября продали 199 516 новых автомобилей всех типов, +47% относительно ...

Китайские бренды продвигают свои авто иначе, чем европейские. Но это работает!Китайские бренды продвигают свои авто иначе, чем европейские. Но это работает! Агентство Pro-Vision Communications исследовало, как связаны усилия китайских автобрендов ...

Российские пользователи раскупают складные смартфоны: китайские бренды стали главным фактором роста продажРоссийские пользователи раскупают складные смартфоны: китайские бренды стали главным фактором роста продаж Эксперты оператора МТС поделились интересной статистикой, проанализировав российский рынок ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях