Рубрика: «Главные новости»
Поделиться:





ИИ вступил в «Ренессанс»: автоматическое распознавание документов помогает страховой компании улучшить клиентский сервис Компания «Ренессанс Жизнь» применяет облачный сервис Beorg Smart Vision на базе технологий ...
Platform V Service Layer: как масштабировать клиентский сервис без потери качества Приглашаем на вебинар «Platform V Service Layer: как масштабировать клиентский сервис без ...
«Инферит Облако» выводит клиентский сервис на новый уровень с помощью ITSM-системы SimpleOne Российский облачный провайдер «Инферит Облако», входящий в экосистему ИТ-вендора «Инферит» ...
ВС посчитал налоговые долги управляющей компании Инспекция доначислила управляющей компании почти 344 млн руб. налогов. ФНС настаивала: фир ...