Про клиентский сервис в управляющей компании, как помочь клиенту и как заинтересовать его

Про клиентский сервис в управляющей компании, как помочь клиенту и как заинтересовать его

О том, что такое качественный клиентский сервис, что он в себя включает и о новых трендах в его развитии нам рассказала Ирина Васильевна Расковалова, директор Центра клиентских отношений УК «Территория»....

16:30, 14.05.2024
Источник: 66.ru  
Рубрика: «Главные новости»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

ИИ вступил в Ренессанс: автоматическое распознавание документов помогает страховой компании улучшить клиентский сервисИИ вступил в «Ренессанс»: автоматическое распознавание документов помогает страховой компании улучшить клиентский сервис Компания «Ренессанс Жизнь» применяет облачный сервис Beorg Smart Vision на базе технологий ...

Platform V Service Layer: как масштабировать клиентский сервис без потери качестваPlatform V Service Layer: как масштабировать клиентский сервис без потери качества Приглашаем на вебинар «Platform V Service Layer: как масштабировать клиентский сервис без ...

Инферит Облако выводит клиентский сервис на новый уровень с помощью ITSM-системы SimpleOne«Инферит Облако» выводит клиентский сервис на новый уровень с помощью ITSM-системы SimpleOne Российский облачный провайдер «Инферит Облако», входящий в экосистему ИТ-вендора «Инферит» ...

ВС посчитал налоговые долги управляющей компанииВС посчитал налоговые долги управляющей компании Инспекция доначислила управляющей компании почти 344 млн руб. налогов. ФНС настаивала: фир ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях