Рифат Сабитов: «Успех RUTUB означает, нынешний выбор аудитории в пользу российского сервиса связан не с отсутствием альтернатив, а с осознанным потребительским решением»
Smart TV - стал главным каналом просмотра RUTUBE. В ноябре 2025 года 72% пользователей RUTUBE смотрели контент через Smart TV. По данным Media Hills, число активных устройств достигло 14, 5 млн – почти половина всего трафика платформы. Об этом сообщает на своих ресурсах Общественный Совет Минцифры России. В «Газпром-Медиа Холдинге» отмечают закрепление сервиса в формате домашнего видеопросмотра. Генеральный директор «ГПМ Проекты» Сергей Стамболцян сообщил о планах запуска собственной рекламной платформы в 2026 году и подчеркнул, что спрос на видеорекламу в сегменте Smart TV растет на 20–30% в месяц. По данным Mediascope, месячная аудитория RUTUBE в ноябре 2025 года составила 80, 6 млн человек. В декабре дневная аудитория платформы в России превысила YouTube – 23, 8 млн против 22, 3 млн пользователей. Рост показателей связывают с развитием рекомендательной системы: за год время просмотра контента из рекомендаций выросло в пять раз, их доля достигла 43%, тогда как использование ручного поиска сократилось до 12%. Председатель комиссии по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций ОП РФ, зампред Общественного совета при Минцифры России, заместитель генерального директора – руководитель регионального департамента ВГТРК Рифат Сабитов в своем комментарии подчеркнул: «Успех RUTUB означает, нынешний выбор аудитории в пользу российского сервиса связан не с отсутствием альтернатив, а с осознанным потребительским решением. Одну из главных ролей в этом сыграло наполн...