Новый подход упрощает визуализацию реалистичных 3D-сред
Новый подход упрощает визуализацию реалистичных 3D-сред на основе обычных фотографий, уже размещенных в интернете, открывая новые возможности в таких отраслях, как игровая индустрия, виртуальный туризм и сохранение культурного наследия. Хадар Авербух-Элор, доцент Корнеллского технологического института, входит в исследовательскую группу, разработавшую «WildCAT3D» — новую платформу, значительно расширяющую возможности синтеза новых ракурсов (NVS), метода, позволяющего создавать реалистичные ракурсы сцены, используя всего лишь одну существующую фотографию. Работа, представленная 4 декабря на конференции и семинаре по нейронным информационным системам ( NeurIPS 2025 ), посвящена ключевому ограничению современных технологий генерации 3D-изображений: большинство систем могут обучаться только на небольших, тщательно подобранных наборах данных, которые совершенно не похожи на некачественные, непоследовательные изображения, которые люди на самом деле делают и публикуют в интернете. Статья также доступна на сервере препринтов arXiv . Как WildCAT3D преодолевает существующие проблемы WildCAT3D демонстрирует, как можно обучать компьютеры, используя большие коллекции свободно доступных изображений — туристические снимки; фотографии, сделанные в разную погоду, при разном освещении и в разные времена года; или частично скрытые сцены. Именно такие изображения могли бы использоваться в таких приложениях, как виртуальный туризм, видеоигры, сохранение исторических памятников и иммерси...