"Эффект Долиной": россияне раскупают ее картонные маски и куклы, а диски — нет
Резонанс вокруг имени Ларисы Долиной неожиданно отразился на онлайн-торговле. За последние два месяца интерес к сувенирной продукции с изображением певицы на Wildberries резко вырос, тогда как музыкальные диски и автографы артистки, напротив, практически исчезли из покупательских корзин, сообщает ТАСС. По данным объединенной компании Wildberries и Russ (РВБ), наибольший скачок показали постеры с портретами Долиной — их продажи увеличились в 7,5 раза по сравнению с предыдущим периодом. Картонные фотомаски разошлись активнее в шесть раз, а ростовые фигуры в человеческий рост стали покупать в четыре раза чаще, чем до скандала. В компании называют происходящее своеобразным "эффектом Долиной". Несмотря на то что мерч с изображением певицы нельзя назвать массовым товаром, динамика оказалась рекордной. На этом фоне продажи музыкальной продукции певицы на площадке фактически сошли на нет. Виниловые пластинки и CD-альбомы Ларисы Долиной за указанный период не были проданы ни разу. В РВБ уточняют, что и ранее абсолютные показатели по этим категориям оставались низкими, однако сейчас они обнулились полностью. Аналитики также обратили внимание на ценовую политику: некоторые позиции, включая постеры с автографом артистки, выставлены с уценкой до 95%, что дополнительно стимулирует интерес покупателей. Исследование проводилось на основе данных за период с 1 ноября по 18 декабря 2025 года и сравнивалось с продажами с 1 сентября по 18 октября того же года. Ранее стало известно, что Лари...