Bethesda не торопится с выпуском The Elder Scrolls VI: качество важнее даты релиза

Bethesda не торопится с выпуском The Elder Scrolls VI: качество важнее даты релиза

Тодд Говард коротко отметил: «Разработка идёт очень хорошо. Большая часть студии работает над The Elder Scrolls VI, и мы привыкли к параллельной работе над проектами. Хотелось бы, чтобы всё шло быстрее, но это процесс, который мы хотим сделать правильно». The post Bethesda не торопится с выпуском The Elder Scrolls VI: качество важнее даты релиза first appeared on itndaily.ru....
00:17, 19.12.2025
Источник: itndaily.ru  
Рубрика: «Интернет и Игры»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Доказательства скорой премьеры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered обнаружили на сайте самой BethesdaДоказательства скорой премьеры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered обнаружили на сайте самой Bethesda Bethesda Softworks до сих пор отказывается подтверждать ремейк культовой фэнтезийной ролев ...

Это уже больше похоже на шутку: даже в Bethesda понимают, что слишком часто перевыпускают The Elder Scrolls V: Skyrim«Это уже больше похоже на шутку»: даже в Bethesda понимают, что слишком часто перевыпускают The Elder Scrolls V: Skyrim За прошедшие с релиза 14 лет портирование культовой фэнтезийной ролевой игры The Elder Scr ...

Bethesda никогда не меняется: юбилейное издание The Elder Scrolls V: Skyrim без предупреждения вышло на Nintendo Switch 2«Bethesda никогда не меняется»: юбилейное издание The Elder Scrolls V: Skyrim без предупреждения вышло на Nintendo Switch 2 Опыт продвижения The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered пришёлся Bethesda Softworks по ...

Так Лейавин и должен был выглядеть: художник воссоздал на Unreal Engine 5.6 город из The Elder Scrolls IV: Oblivion в соответствии с задумкой Bethesd«Так Лейавин и должен был выглядеть»: художник воссоздал на Unreal Engine 5.6 город из The Elder Scrolls IV: Oblivion в соответствии с задумкой Bethesda Художник Лео Торрес (Leo Torres) продолжает воссоздавать на Unreal Engine 5 знакомые локац ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях