Искусственный интеллект не понял Рождество // Яна Лубнина — о спорной праздничной рекламе McDonald’s

Искусственный интеллект не понял Рождество // Яна Лубнина — о спорной праздничной рекламе McDonald’s

Обозреватель “Ъ FM” Яна Лубнина рассказывает о том, почему бизнесу следует с осторожностью экспериментировать с контентом, созданным нейросетями....

12:17, 17.12.2025
Источник: www.kommersant.ru  
Рубрика: «Регионы»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Искусственный интеллект в рекламе: новая эра технологийИскусственный интеллект в рекламе: новая эра технологий Компания Toys «R» Us, которая была известна своими игрушками, объявила о своём б ...

Искусственный интеллект начнет проверять ЕГЭИскусственный интеллект начнет проверять ЕГЭ В России начнут использовать ИИ для проверки частей ЕГЭ В России изучат возможность примен ...

Рособоронэкспорт: В Су-57 внедрен искусственный интеллект«Рособоронэкспорт»: В Су-57 внедрен искусственный интеллект Система искусственного интеллекта (ИИ) внедрена в многоцелевой одноместный стелс-истребите ...

Искусственный интеллект сводит людей с умаИскусственный интеллект сводит людей с ума Чат-боты с нейросетью втираются в доверие и постепенно навязывают пользователям опасные ид ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях