В рекламной кампании о семьях с детьми «Национальные приоритеты» предложили иначе взглянуть на родительство

В рекламной кампании о семьях с детьми «Национальные приоритеты» предложили иначе взглянуть на родительство

Дети меняют нас к лучшему, а для того, чтобы быть хорошим папой, не обязательно получать звание «Отец года». Эти идеи стали центром рекламной кампании в поддержку национального проекта «Семья», которая продолжается на ТВ, радио и в интернете. «Национальные приоритеты» организовали социальную рекламную кампанию, чтобы вдохновить молодые пары иначе взглянуть на родительство… Источник...
16:17, 16.12.2025
Источник: bug32.ru  
Рубрика: «Главные новости»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Платформа VOX стала эксклюзивным оператором рекламы на площадках АНО Национальные приоритетыПлатформа VOX стала эксклюзивным оператором рекламы на площадках АНО «Национальные приоритеты» AI-Vision платформа VOX, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, и АНО «Национальные п ...

АНО Национальные приоритеты и СберМаркетинг провели социологическое исследование на тему Как традиции делают жизнь лучшеАНО «Национальные приоритеты» и СберМаркетинг провели социологическое исследование на тему «Как традиции делают жизнь лучше» Выяснилось, что доверие к близким, терпимость и готовность помочь человеку с отличающимися ...

Бурак Озчивит снялся в турецкой рекламной кампании IVIБурак Озчивит снялся в турецкой рекламной кампании IVI Бурак Озчивит снялся в новой рекламной кампании онлайн-кинотеатра IVI, посвященной турецки ...

Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании модного брендаЮлия Снигирь снялась в рекламной кампании модного бренда Юлия Снигирь стала лицом новой коллекции бренда Marc O'Polo в России. 41-летняя актриса сн ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях