Театральные истории новогодней магии: анекдоты Башоперы
Три круга вокруг спасительного дерева Хочу поделиться одним уморительным случаем, который как нельзя лучше доказывает: самые живые и радостные моменты в театре часто рождаются из неожиданного хаоса. Речь о декабрьских детских спектаклях, где помимо традиционного волшебства случаются казусы, веселящие и зрительный зал, и нас, актеров, буквально до слез. Представьте: идет мюзикл «Бременские музыканты». Я — Принцесса, которая безумно влюблена в своего Трубадура. Наступает ключевой момент: гениальный, но комичный Сыщик устраивает за мной погоню, чтобы вернуть во дворец. И вот тут-то моя актерская «воображуля» дает сбой. Услышав его громоподобное, рычащее: «Стоять!», — я в панике забываю ВСЕ. Весь мизансценический рисунок, все указания режиссера — внезапно испаряются. Я в панике—не помню, куда бежать и где прятаться. Заметив в ужасе, что пробежала мимо своего спасительного дерева уже три круга, я в отчаянии кричу: «Спасите, помогите, друзья-а-а!». А Сыщик уже сам еле сдерживает хохот и от усталости чуть не падает. Вместо того чтобы ловить, он только выразительно, как в замедленной съемке, показывает глазами на тот самый ствол, мимо которого я ношусь, как белка в колесе. Это был взгляд, полный немого вопроса: «Ну сколько можно?!». Мгновение озарения — и я, наконец-то, ныряю за дерево. По сценарию мы должны столкнуться с Сыщиком спинами. Сталкиваемся. Он, еле дыша от смеха, хватает меня на руки, и мы «благополучно» исчезаем за кулисами. А следом, под дружный хохот зала, вбегают наш...