Жители Центральной России по-прежнему любят поболтать по телефону: абоненты Т2 за год наговорили миллиард минут
4 декабря в Туле подвели итоги уходящего 2025-го для макрорегиона «Центр» оператора Т2. В компании рассказали и показали, как менялась связь для девяти областей, включая Костромскую, и какие сервисы стали по-настоящему народными. Главной темой отчёта стала технология VoLTE, которую оператор массово запустил год назад. Её ключевое преимущество — кристально чистый звук во время обычных звонков. Как выяснилось, разница заметна сразу: по внутренней оценке оператора, качество звука в таких разговорах приближается к максимальным 5 баллам, тогда как в обычном режиме — около 3,6. При этом в разных городах свой стиль общения. В Смоленске, Иваново и Туле любят поговорить подольше, а в Калуге, Владимире и Твери предпочитают краткость. Кострома же вместе с Рязанью и Ярославлем оказалась в золотой середине. Здесь живут те самые, кто любят поговорить, но по настроению. Технология бесплатна и автоматически включается на поддерживающих смартфонах. Таких, кстати, в руках абонентов Т2 за последний год стало на 150 тысяч больше. «Если смотреть на динамику «отказа» от старых телефонов, то вполне вероятно, что через два-три года почти все пользователи перейдут на современные девайсы. А с кнопочными устройствами останутся только те, кому нужен простой «неубиваемый» телефон для рыбалки или экстремальных видов отдыха», — считает директор макрорегиона «Центр» Т2 Денис Маликов. Важно, что она работает даже там, где мобильный интернет почти не ловит. Видимо, абоненты это оценили по...