Маркетологи используют эмоции для мягкого повышения расходов — депутат Панеш

Маркетологи используют эмоции для мягкого повышения расходов — депутат Панеш

Предпраздничные дни становятся периодом, когда эмоциональный фон покупателей особенно уязвим для маркетинговых уловок. Об этом говорят эксперты, которые напоминают: новогоднее настроение часто превращается в удобный инструмент для управления спросом. Как бренды формируют эмоциональные стимулы перед праздниками Зампред комитета Госдумы по бюджету и налогам Каплан Панеш отмечает, что в декабре включается максимум скрытых механизмов воздействия на потребителя. Он объясняет, что торговые марки стремятся использовать ощущение праздника и желание порадовать близких, создавая атмосферу ярких образов и обещаний. "В преддверии новогодних праздников активизируется мощнейший механизм влияния на потребителя", — рассказал парламентарий....
16:17, 14.12.2025
Источник: www.pravda.ru  
Рубрика: «Регионы»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Искусственный интеллект предсказывает тренды: как маркетологи используют AI для увеличения продажИскусственный интеллект предсказывает тренды: как маркетологи используют AI для увеличения продаж Искусственный интеллект больше не футуристическая концепция, а реальный инструмент, которы ...

Генсек НАТО предложил двухступенчатый план повышения военных расходов стран альянсаГенсек НАТО предложил «двухступенчатый план» повышения военных расходов стран альянса Генсек альянса предложил вместо повышения расходов до 5% от ВВП увеличить их до 3,5%, а ос ...

Google рассказала, как ее сотрудники используют ИИ для повышения эффективности и экономии времениGoogle рассказала, как ее сотрудники используют ИИ для повышения эффективности и экономии времени Google рассказал, как его сотрудники используют ИИ: 30% кода пишется с помощью нейросетей, ...

НДС в стадии принятия // Бизнес намерен адаптироваться к росту нагрузки за счет повышения цен и урезания расходовНДС в стадии принятия // Бизнес намерен адаптироваться к росту нагрузки за счет повышения цен и урезания расходов Малый бизнес, оценивая предстоящий в 2026 году рост налоговой нагрузки, в основной массе г ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях