От мицелия до масс-маркета. Как чувствует себя российский интерьерный рынок и почему рано радоваться успехам

От мицелия до масс-маркета. Как чувствует себя российский интерьерный рынок и почему рано радоваться успехам

Пока одни производители учатся объяснять клиентам, что мицелий не начнет расти прямо в офисе, другие отгружают березовую мебель контейнерами в Европу и Америку. Российский рынок интерьерного дизайна переживает не просто импортозамещение: он проходит через осознанность. Впервые за долгие годы речь идет не о копировании, а о создании собственного продукта. В рамках тематической недели дизайна и к старту Московской недели дизайна и интерьера «Инк» провел обзор рынка вместе с российскими компаниями и экспертами. Рассказываем, что заметили крупные игроки и о чем говорят локальные бренды....
12:17, 12.12.2025
Источник: incrussia.ru  
Рубрика: «Это интересно»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Российский рынок успокоился, но расслабляться пока раноРоссийский рынок успокоился, но расслабляться пока рано Российские инвесторы вчера пережили стресс после введенных санкций, рынок прошел путь от « ...

Сергей Швецов рассказал, почему не развивается российский рынокСергей Швецов рассказал, почему не развивается российский рынок Сергей Швецов, который, будучи ранее первым зампредом Банка России, был ярым противником н ...

Как чувствует себя привилегированный классКак чувствует себя «привилегированный класс»? В советские времена «единственным привилегированным классом» называли детей. И отношение к ...

Лэтуаль украсил Катар // Почему российский бизнес стремится выйти на ближневосточный рынок«Лэтуаль» украсил Катар // Почему российский бизнес стремится выйти на ближневосточный рынок Компания «Лэтуаль» вышла на рынок Ближнего Востока. Свой первый магазин российский парфюме ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях