Самый экстремальный Land Rover Defender. Представлен раллийный Defender Dakar D7X-R: 4,4-литровый V8 с двумя турбинами, 550-литровый топливный бак и «режим полёта»
Land Rover официально представил самый экстремальный Defender в истории — раллийный Dakar D7X-R, разработанный для участия в чемпионате мира по ралли-рейдам W2RC 2026 (включая «Дакар»). За рулём заводского прототипа выступит 14-кратный победитель марафона Стефан Петрансель. Фото: Land Rover Модель создана на основе серийного Defender Octa и заявлена в категорию «Stock», где разрешены только ограниченные доработки. Машина получила переработанный обвес для улучшения охлаждения, усиленную защиту днища, расширенные арки, увеличенные углы въезда и съезда, а также капот с вентиляционными прорезями. Ключевые внешние изменения дополнили двойные шноркели, увеличенный воздухозаборник и светодиодные балки на крыше. От заднего крепления запасного колеса отказались для снижения массы. Фото: Land Rover Самые серьёзные улучшения коснулись шасси. Dakar D7X-R оснащён 35-дюймовыми шинами, колея расширена, дорожный просвет увеличен, модернизированная подвеска — с амортизаторами Bilstein. В тормозной системе появились шестипоршневые суппорты спереди и четырехпоршневые сзади. Фото: Land Rover Под капотом — всё тот же 4,4-литровый V8 с двумя турбинами, но он теперь работает на экологичном топливе. Восьмиступенчатый автомат сохранён от серийного Defender Octa, но передаточные числа изменили для более тяжёлого бездорожья. Электроника управляется новой спортивной системой, а уникальный «режим полёта» оптимизирует тягу при приземл...