Интерес пользователей к скидкам и акциям в период осенних распродаж увеличивается в 12 раз

Интерес пользователей к скидкам и акциям в период осенних распродаж увеличивается в 12 раз

«VK Реклама» провела исследование поведения пользователей и рекламодателей в период «Черной пятницы» и новогодних......

00:17, 22.11.2025
Источник: www.cnews.ru  
Рубрика: «Интернет и Игры»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Интерес пользователей к eSIM увеличивается (12)Интерес пользователей к eSIM увеличивается (12+) (12+) Количество абонентов сотовой связи, выбирающих eSIM, за год выросло более чем на 80% ...

Россиян предупредили о фальшивых скидках в период распродажРоссиян предупредили о фальшивых скидках в период распродаж Примерно половина участников распродажи 11.11 предлагала покупателям фальшивые скидки. Пер ...

Россиян предупредили об участившихся случаях мошенничества в период распродажРоссиян предупредили об участившихся случаях мошенничества в период распродаж Во время распродаж мошеннические схемы становятся особенно активными, и зачастую покупател ...

Продавцы раскидываются предложениями // Какой будет политика бизнеса в период ноябрьских распродажПродавцы раскидываются предложениями // Какой будет политика бизнеса в период ноябрьских распродаж Российские ритейлеры готовятся расщедриться в период ноябрьских распродаж и опасаются боле ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях