Россияне стали чаще выбирать фастфуд вместо кафе и ресторанов

Россияне стали чаще выбирать фастфуд вместо кафе и ресторанов

Граждане пытаются экономить, сокращая необязательные траты, и выбирают фастфуд или готовую еду из супермаркетов. В результате посещаемость заведений заведений быстрого питания растет на фоне снижения трафика в ресторанах, пишет газета «КоммерсантЪ» со ссылкой на подсчеты Focus Technologies. В январе-октябре 2025 года количество заказов в классических кафе и ресторанах Москвы сократилось на 5% год к году. При этом их выручка увеличилась на 9% на фоне роста среднего чека на 16%. В сегменте фастфуда и недорогих заведений, напротив, трафик вырос на 3%, средний чек — на 12%, выручка — на 16%. Похожая ситуация наблюдается в целом по стране ― в ресторанах и барах число заказов упало на 1%, в кафе и столовых ― увеличилось на 1%, а в фастфуд-заведениях рост показателя составил 7%.Концепция «еды на бегу» продолжает доминировать. Помимо стремления россиян к экономии, еще одной возможной причиной роста популярности фастфуда может оказаться сокращение трафика у непродовольственного ритейла. Потребители все чаще заходят в торговые центры только на фуд-корт, обходясь без покупок. На фоне снижения трафика в классических кафе и ресторанах многие сети со второй половины текущего года ставят своей целью не развитие, а оптимизацию расходов и внедрение новых инструментов....
04:17, 17.11.2025
Источник: iluki.ru  
Рубрика: «Главные новости»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Покупатели в РФ стали на 96% чаще выбирать смартфоны ценой 80-100 тыс. рублейПокупатели в РФ стали на 96% чаще выбирать смартфоны ценой 80-100 тыс. рублей Аналитики МТС сообщили, что с января по октябрь 2024 года в России было продано 24,1 милли ...

Покупатели в России стали чаще выбирать более дорогие смартфоныПокупатели в России стали чаще выбирать более дорогие смартфоны Компания MTC опубликовала отчёт о продажах смартфонов на российском рынке за первые девять ...

Воронежцы стали чаще выбирать одежду и украшения накануне праздниковВоронежцы стали чаще выбирать одежду и украшения накануне праздников Пресс-служба МегаФона. Категории подарков для мужчин показали самый высокий рост спроса на ...

Тюменские семьи стали чаще выбирать ежемесячные выплаты из маткапиталаТюменские семьи стали чаще выбирать ежемесячные выплаты из маткапитала В первом квартале 2025 года в Тюменском регионе наблюдались изменения в приоритетах исполь ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях