В РСПП обсудили инициативу по саморегулированию рекламного рынка и Стандарт рекламы с традиционными ценностями
В ходе заседания Комиссии РСПП по медиаиндустрии 11 ноября продемонстрировали Стандарт рекламы, ориентированный на традиционные ценности. Проект инициирован медиахолдингом МАЕР. Идея его подготовки была поддержана главой государства на форуме «Сильные идеи для нового времени» в 2024 году, пишут «Новые Известия». Годовой труд объединил усилия РСПП, Агентства стратегических инициатив, АКАР и иных профильных ассоциаций. Владелец и гендиректор МАЕР, сопредседатель комиссии Константин Майор разъяснил, что документ регламентирует включение в рекламные материалы образов и данных, воплощающих российские духовно-нравственные традиции — крепкую семью, преданность Отечеству, полезный труд, патриотизм, гражданственность, сплоченность народов и подобные аспекты, при этом оставаясь рекомендацией для добровольного применения. Гендиректор Института развития интернета, председатель комиссии Алексей Гореславский высказал мнение о ценности рекомендательного комплекса мер для стимулирования рекламодателей в продвижении традиционных ценностей и прогнозировал обобщение успешных практик в единую «библию кейсов» в ближайшие месяцы — от трех до полугода. Процесс создания стандарта длился год с полным циклом согласований в ФАС, Минцифры и Минкультуры. Телеведущая, журналист и зампред комитета Госдумы по информполитике Марина Ким констатировала положительную оценку отрасли детальности документа и рекомендовала сосредоточиться на методологии продвижения ценностей, зафиксированных в указе президента. Она...