Аналитика «МТС AdTech»: каждый второй россиянин предпочитает дарить деньги

Аналитика «МТС AdTech»: каждый второй россиянин предпочитает дарить деньги

В период осенних распродаж многие россияне покупают подарки к грядущим праздникам. По данным опроса «МТС AdTech»......

12:17, 11.11.2025
Источник: internet.cnews.ru  
Рубрика: «Интернет»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Каждый второй россиянин встречает по одежкеКаждый второй россиянин «встречает по одежке» Аналитики Авито провели опрос среди россиян о том, на что они обращают внимание при выборе ...

Аналитика: каждый второй россиянин использует биометрию для разблокировки девайсов и приложенийАналитика: каждый второй россиянин использует биометрию для разблокировки девайсов и приложений 64 % россиян используют или хотя бы однажды пользовались разблокировкой или подтверждением ...

Каждый второй россиянин не знает, что такое автогражданкаКаждый второй россиянин не знает, что такое «автогражданка» 22 года назад, 1 июля 2003 года, в России появилось обязательное страхование автогражданск ...

Аналитика Getblogger: почти каждый второй россиян следит за модой в соцсетяхАналитика Getblogger: почти каждый второй россиян следит за модой в соцсетях Платформа автоматизированной закупки рекламы у блогеров Getblogger (входит в МТС AdTech) п ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях