Татьяна Осипова («Софтлайн Решения»): «Наши усилия в области ивент-маркетинга служат двум целям: всегда быть рядом с клиентом и укреплять позиции компании как лидера ИТ-рынка» Философия ивент-маркетинга в компании «Софтлайн Решения» строится на принципах адаптивност ...
Виталий Попов («Софтлайн Решения»): «Реинжиниринг необходим при отказе от иностранных решений» В практике «Софтлайн Решения» применяются разные подходы к импортозамещению. Один из наибо ...
Наталья Лиходиевская («Софтлайн Решения»): «Корпоративная культура — это то, что делает компанию живой» Корпоративная культура в «Софтлайн Решения» — это не лозунги, а действия каждый день. В ко ...
Axoft и «Софтлайн Решения» помогли образовательной организации перейти на российские серверы «Гравитон» «Софтлайн Решения», поставщик продуктов и услуг в области цифровой трансформации и информа ...

CHASPIK.SPB.RU