«Выиграют те, кто лучше найдет дорогу к сердцу покупателя» // Директор бренда IDOL Ольга Верц — о быстрой экспансии, сложностях работы в премиальном сегменте и ошибках при создании собственной марки

«Выиграют те, кто лучше найдет дорогу к сердцу покупателя» // Директор бренда IDOL Ольга Верц — о быстрой экспансии, сложностях работы в премиальном сегменте и ошибках при создании собственной марки

Российская марка IDOL — первый премиальный бренд в портфолио Melon Fashion Group (Sela, Befree, Love Republic, Zarina). За полтора года бренд запустил больше 30 точек по стране и занял свою нишу. «Коммерсантъ Стиль» пообщался с Ольгой Верц, чтобы выяснить, как же строить свой бренд с нуля и на что стоит обратить особое внимание....
12:17, 31.10.2025
Источник: www.kommersant.ru  
Рубрика: «Знаменитости»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Дилерская сеть EXEED  лучшая в премиальном сегменте по версии рейтинга АВТОДИЛЕР ГОДА  2024Дилерская сеть EXEED – лучшая в премиальном сегменте по версии рейтинга «АВТОДИЛЕР ГОДА – 2024» Дилерская сеть EXEED победила в номинации «Лучшая дилерская сеть в премиальном сегменте» п ...

Ставропольский урбанист рассказал о пользе пешеходных улиц и сложностях при их созданииСтавропольский урбанист рассказал о пользе пешеходных улиц и сложностях при их создании Пешеходные улицы в городском пространстве становятся местом, где можно отдохнуть от шума и ...

Илон Маск заявил о создании собственной игровой студииИлон Маск заявил о создании собственной игровой студии Помимо многочисленных деловых и политических проектов, Илон Маск выразил намерение занятьс ...

Какой адаптер лучше выбрать для быстрой зарядки iPhone 17Какой адаптер лучше выбрать для быстрой зарядки iPhone 17 Специалисты с портала ChargerLAB протестировали скорость зарядки стандартной модели iPhone ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях