Компания рассекретила новый электрокроссовер, который привезет на автосалон в Мюнхене. Как и собирался, бренд отказался от индекса EQ : новинка названа GLC, но с приставкой with EQ Technology. У нее крупная заглушка спереди, батарея, обеспечивающая до 713 пробега, 489-сильная установка и гигантский экран Hyperscreen в салоне. Она придет на смену непопулярному EQC и будет продаваться параллельно с топливным GLC. В то время как BMW отошла от огромных «ноздрей» в новом iX3 , Mercedes-Benz, напротив, решил поэкспериментировать с увеличенной «решеткой». Новый элемент дизайна на GLC with EQ Technology получил подсветку, состоящую из 942 точек. Фары и фонари оснащены светодиодами в форме звезд — это станет отличительной чертой новых «Мерседесов». Колесная база электрокара составляет 2972 миллиметра, что больше, чем у топливного GLC. Объем багажника — от 570 до 1740 литров. Еще 128 литров груза уместятся в под капотом. В салоне — новый бесшовный экран Hyperscreen фирменной медиасистемы MBUX диагональю 39,1 дюйма. Также есть фоновая подсветка, а на центральном тоннеле уместились два отсека для беспроводной зарядки и два подстаканника. Голосовой помощник работает на базе ИИ и запоминает предыдущие диалоги. Все GLC оборудуют литий-ионной батареей одинаковой емкости — 94 киловатт-часа, что должно обеспечить кроссоверу до 713 километров хода без подзарядки. Она поддерживает зарядку постоянным током мощностью до 330 киловатт, благодаря чему пополнить запас хода на 300 километров можно буде...