ВЧК-ОГПУ стала известна истинная причина крушения тепловоза, который месяц назад сошел с рельсов вблизи станции Семрино в Гатчинском округе Ленинградской области. Изначально ЧП, в результате которого погиб машинист, окрестили диверсией и обвинили во всем украинские спецслужбы. Однако, как выяснилось, всему виной был преступный приказ начальства разогнать тепловоз вдвое быстрее допустимой скорости. По данным служебного расследования, которые скрывали в РЖД с самого первого дня, придумав версию с терактом, причиной крушения стало грубейшее нарушение Правил технической эксплуатации (ПТЭ). Эти правила, как говорят железнодорожники, написаны кровью — и трагедия в Семрино лишний раз доказала, что пренебрежение ими приводит к гибели людей. Согласно расшифровке скоростемера, при допустимых 80 км/ч локомотив, сошедший с рельсов, мчался со скоростью 163 км/ч. Неудивительно, что тепловоз вылетел из колеи и опрокинулся. Машинист, безусловно, нарушил, но действовал не по собственной инициативе — приказ «ускорить доставку» исходил сверху. Согласно материалам, машинист — опытный машинист-инструктор локомотивных бригад Санкт-Петербургского Варшавского депо. Система безопасности ТСКБМ не была включена, а на блоке КЛУБ-У установлен путь «0» — эта «хитрость» позволяет развивать скорость до 200 км/ч. В 7:36 тепловоз ТЭП70БС («тепловоз с электрической передачей, пассажирский, тип 70, Борис Саламбеков») вышел со станции Са...