Sony и AMD представили новую технологическую базу для PlayStation 6
Компания Sony выпустила новое видео с Марком Черни, и оно оказалось действительно важным — как для следующей консоли PlayStation, так и для будущих графических процессоров AMD. В ролике продолжительностью почти девять минут Черни, ведущий архитектор PlayStation 4 и PS5, беседует с Джеком Хуинем, старшим вице-президентом и генеральным менеджером подразделения AMD Computing and Graphics Group. Темой разговора стала совместная разработка под кодовым названием Project Amethyst — набор новых технологий, которые, по словам Черни, «пока существуют только в симуляциях». Эти решения направлены на улучшение производительности при трассировке лучей, апскейлинге и других методах визуализации, основанных на машинном обучении. Как известно, видеокарты AMD исторически уступали NVIDIA RTX в производительности трассировки лучей. Ранее AMD пыталась компенсировать это более высокой скоростью растеризации, но теперь компания признает, что этот подход больше не работает для современных игр с высокой графической нагрузкой. «Пытаться «взять мощностью» трассировку лучей — путь в никуда», — отметил Хуинь. Решением станет новая архитектура, сочетающая два ключевых аппаратных нововведения: Neural Arrays и Radiance Cores. В старых GPU AMD вычислительные блоки работали независимо друг от друга — это было эффективно раньше, но современные игры всё чаще используют ресурсоемкие технологии апскейлинга, такие как FSR и собственную систему Sony...