Связи, фокус и патент: что действительно повышает продажи в маленьких агентствах

Связи, фокус и патент: что действительно повышает продажи в маленьких агентствах

Малые агентства часто начинают с верой в цифровой маркетинг и контекстную рекламу, считая их главным инструментом для привлечения клиентов. На практике ситуация оказывается иной: не все задачи решаются через онлайн‑каналы, и часто именно личные связи выходят на передний план. О том, что еще помогает грамотно выстроить бюджет в этом бизнесе, а также об особенностях работы в креативной сфере, в своей новой книге рассуждает Петр Губанов — экс-директор по развитию креативности в агенстве Redkeds и основатель собственного агентства контент-маркетинга PostPost. Книга вышла в издательстве «Альпина Pro». «Инк» публикует ее отрывок....
00:17, 07.10.2025
Источник: incrussia.ru  
Рубрика: «Это интересно»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

ВС сохранил патент AstraZeneca на сахароснижающий препаратВС сохранил патент AstraZeneca на сахароснижающий препарат Производитель дженериков добивался отмены патентов «Астразенека» на лекарство для диабетик ...

МТС получила патент на систему поиска хищений на энергосетяхМТС получила патент на систему поиска хищений на энергосетях ПАО МТС (MOEX: MTSS) получило исключительное право на владение системой анализа энергопотр ...

Роспатент аннулировал патент судившегося с Apple изобретателяРоспатент аннулировал патент судившегося с Apple изобретателя Роспатент решил аннулировать патент российского изобретателя Арташеса Икономова. Он хотел ...

Apple получили патент на уникальную технологию синтетического селфиApple получили патент на уникальную технологию синтетического селфи Заявка на программное обеспечение была подана ещё в 2018 году, но одобрили её только сейча ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях