Эпоха деконкуренции: почему лидеры рынка подписок перестали воевать за клиента и начали его делить

Эпоха деконкуренции: почему лидеры рынка подписок перестали воевать за клиента и начали его делить

Перестать убеждать клиента, что вы лучше других, и вместо этого усилить пользу, которую он уже получает, — в этой идее больше прагматизма, чем кажется. ​​Вместо того, чтобы переманивать аудиторию, игроки нового цифрового рынка учатся ее делить. Алексей Першин, лидер «СберПрайм», называет это «деконкуренцией» и объясняет, почему стратегия «дополнить, а не заменить» оказывается выигрышной для всех. Бонусом он рассказал, как заслужить лояльность «цифровых аборигенов» и почему важно персонализировать продукт «на лету»....
00:17, 07.10.2025
Источник: incrussia.ru  
Рубрика: «Это интересно»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Исследование T-Pay: россияне перестали арендовать самокаты для долгих поездок  объем рынка сократился впервые за пять летИсследование T-Pay: россияне перестали арендовать самокаты для долгих поездок — объем рынка сократился впервые за пять лет Россияне перестали арендовать самокаты для долгих поездок — объем рынка сократился впервые ...

Лидеры рынка констатировали глубокий кризис импортозамещенияЛидеры рынка констатировали "глубокий кризис" импортозамещения Российские компании столкнулись с "глубоким кризисом" замещения поставщиков и поиска анало ...

Как заинтересовать клиента и почему люди больше не любят гипермаркетыКак заинтересовать клиента и почему люди больше не любят гипермаркеты Чтобы оставаться конкурентоспособным, бизнесу необходимо не только следить за развитием те ...

Лидеры ЕАЭС начали встречу в узком составеЛидеры ЕАЭС начали встречу в узком составе Заседание Высшего евразийского экономического совета началось в узком составе во Дворце не ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях