ИИ нашёл себя в маркетинге: каждый четвёртый пресс-релиз написан нейросетью

ИИ нашёл себя в маркетинге: каждый четвёртый пресс-релиз написан нейросетью

Похоже, что есть сфера, где искусственный интеллект нашёл применение — это работа в корпоративных пресс-службах. На это указывают данные исследования, которые были опубликованы в журнале Patterns. Авторы работы провели анализ письменных материалов, которые публиковались корпоративными и государственными структурами в период после появления ChatGPT. Оказалось, что ИИ, вероятно, регулярно использовался для генерации разных материалов — от пресс-релизов до объявлений о вакансиях. Источник изображения: Shutterstock...
04:17, 06.10.2025
Источник: 3dnews.ru  
Рубрика: «Hardware»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Каждый четвёртый иностранец в Голландии  полякКаждый четвёртый иностранец в Голландии — поляк За десять лет число жителей Нидерландов, имеющих гражданство другого государства-члена Евр ...

Каждый четвертый костромич сожалеет о взятом кредитеКаждый четвертый костромич сожалеет о взятом кредите И это — несмотря на то, что деньги требовались для приобретения авто или обустройств ...

Каждый четвертый водитель делает то, что делать не следуетКаждый четвертый водитель делает то, что делать не следует Смертность в ДТП с участием диких животных растет каждый год. Страдают не только люди, но ...

Каждый четвертый сибиряк выбирает пышную свадьбуКаждый четвертый сибиряк выбирает пышную свадьбу Согласно опросу*, проведённому ВТБ и банком Открытие, треть сибиряков (32%) считают, что о ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях